Смотрите подробности купить детскую коляску цена на сайте.
Эти команды позволяют реализовать конструкции:
IF ... THEN ... ELSE
REPEAT ... UNTIL
WHILE ... DO
FOR ... DO
GOTO ...
Для выполнения этих функций в каждом процессоре есть регистр флагов (регистр состояния), разряды которого устанавливаются или сбрасываются в зависимости от свойств результата предыдущей операции. Анализируются:
Кроме того, признаки устанавливаются после выполнения многих команд. Обратите внимание на то, что нет единых правил поведения признаков. (В процессорах фирмы Motorola при пересылке флаги "нуля" и "знака" изменяются, а в процессорах Intel — нет).
B** / J*** от слов ( branch / jump). Их может быть 10...30 штук. (например, BNE — переход, если не равно 0). Набор команд ветвления обсуждается при рассмотрении системы команд процессоров х86.
Адресация в командах ветвления может быть разного типа:
Но чаще всего — короткая относительная. Короткая, потому что участки, которые надо обходить, имеют не очень большую длину. Если необходимо перейти далеко, то надо комбинировать условный переход с безусловным JMP.
JMP Адресация делается такой, чтобы можно было "прыгнуть" в любое место программной памяти ("длинная" адресация).
Позволяет организовать в программе структуры FOR ... DO более простым способом, чем с помощью команд ветвления.
LOOP*
JSR, JMS, CALL
Для экономии памяти, занимаемой программой, предоставляют возможность записать эту последовательность команд только в одном месте памяти и передавать управление к ней из разных мест вызывающей программы.
При обращении / возврате надо обеспечить: