Найди свои блуди макросы валорант. Аренда дачи на сутки в подмосковье снять загородныи дом в подмосковье.
Как и для многих других компонентов ПК, программный драйвер обеспечивает связь между аудиоадаптером и программой или операционной системой. В Windows 9x/Me/2000/XP/Vista существует библиотека драйверов практически для всех аудиоадаптеров, представленных на рынке (поддержка аудиоадаптеров в Windows NT 4.0 реализована более чем скромно). Как правило, драйверы создаются производителем аудиоадаптеров и распространяются исключительно собственными силами Microsoft. Поставляемые с устройством драйверы могут быть более новыми, чем установленные в операционной системе. Традиционно наилучший способ получить самые “свежие” и совершенные драйверы — посетить сайт производителя аудиоадаптера. В то же время для Windows Me/2000/XP желательно использовать драйверы с цифровой подписью, сертифицированные в Microsoft Hardware Quality Labs. Подобные драйверы можно найти на сайте производителя или установить автоматически с помощью функции обновления Windows Update.
Старые звуковые адаптеры ISA Sound Blaster предлагали аппаратную поддержку игр для DOS. В то же время современные модели (такие, как семейства Sound Blaster Audigy и X-Fi) для обеспечения совместимости с Sound Blaster требуют дополнительной программной поддержки. Если для запуска старых игр используется среда виртуализации, можно создать и настроить виртуальный компьютер так, как будто он оснащен картой Sound Blaster, и уже сама среда возьмет на себя все заботы об обеспечении игры необходимой ей поддержкой звуковой системы.
Если игра “зависает” при попытке определить конфигурацию звукового адаптера, его параметры и настройки придется ввести вручную. Подобные случаи особенно свойственны аудиоадаптерам сторонних производителей, которые эмулируют интерфейс Sound Blaster. При возникновении проблем посетите сайт производителя звукового адаптера и поищите там их решения.
Примечание!
Требования совместимости со стандартом Sound Blaster Pro предполагали обязательное наличие на звуковой плате стандартного 15-контактного игрового порта. К сожалению, с развитием компьютерных игр для Windows и заменой игрового порта портом USB данное требование более не обеспечивается.
Звукооператором можно назвать любого, кто создает собственные звуковые файлы. В эту категорию попадают и те, кто наговаривают в микрофон комментарии к созданному видеоряду, и профессиональные музыканты, создающие собственные звуковые дорожки. Каждому из них нужен звуковой адаптер, который реализует максимально возможную обработку звука, не возлагая дополнительную нагрузку на центральный процессор. В данном случае рекомендуются адаптеры, которые используют цифровую обработку сигнала (DSP) для сжатия и выполнения прочих задач. Музыкантам, определенно, потребуется адаптер, позволяющий записать максимально возможное количество каналов и синтезатор с волновой таблицей. В данном случае предпочтительнее те модели, которые допускают расширение массива памяти и поддерживают создание собственных волновых таблиц.
Многие звуковые карты, пригодные для заядлых игроков, подойдут и для звукооператоров; правда, к ним придется добавить поддержку соответствующих программ обработки звука, например Sound Forge. Такие карты должны быть оборудованы интерфейсом MIDI и разъемами для цифрового звука SPDIF. Адаптер Sound Blaster X-Fi Platinum содержит полный набор всех этих возможностей. Адаптер Creative Labs Audigy 2 NX и прочие устройства USB с поддержкой 24-разрядных (96 кГц) образцов звука также имеют указанные возможности и могут быть добавлены в любую систему посредством подключения к порту USB.
Обладая частотой дискретизации записи звука 96 кГц и воспроизведения 192 кГц, эта карта имеет три режима настройки.
Чтобы воспроизводить и редактировать звук из множества источников, нужен адаптер, содержащий несколько входов. Такими характеристиками обладают карты серий Delta и Audiophile от компании M-Audio, а также E-Mu и Professional от Creative Labs. Все эти карты обычно содержат дополнительный выносной блок.