Материалы

Особенности мостов PCI-X

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Протокол шины PCI-X обеспечивает мостам возможность более эффективной работы. Детерминированность длины транзакции позволяет мосту более эффективно планировать трансляцию транзакций. К размеру буферов мостов предъявляются особые требования: для каждого типа очередей буферы должны вмещать не менее двух строк кэша. По отношению к мостам PCI мост PCI-X имеет ряд особенностей, отмеченных далее. 

Интерфейсы моста PCI-X могут работать как в режиме PCI, так и PCI-X (Mode 1 или Mode 2). Мост должен определить возможности самого слабого устройства на своем вторичном интерфейсе и перевести эту шину (все устройства) в соответствующий режим (по протоколу и частоте синхронизации).

В случае соединения шин PCI и PCI-X мосту приходится преобразовывать некоторые команды, а также преобразовывать протокол. При трансляции транзакции с PCI на PCI-X мосту приходится формировать атрибуты транзакции. Для них номер шины берется из регистров моста, номера устройства и функции устанавливаются нулевыми. Значение счетчика байтов для команд обращения к памяти мост может «придумать» исходя из команды (для чтения и записи строк кэша длину можно вычислить из длины строки) или адреса (определить возможность предвыборки).

Все одиночные (DWORD) транзакции, а также все пакетные чтения с шины PCI-X, адресуемые за мост, завершаются мостом как расщепленные транзакции (а не отложенные, как в PCI). Это более выгодное использование шины, поскольку инициатору (запросчику) транзакции не нужно периодически повторять запрос — ответ придет к нему сам, по мере своей готовности. Все пакетные записи в память отрабатываются как отправленные записи. Конечно, если у моста заполнены буферы запросов, то ему придется отложить транзакцию (условием Retry).



Sitelinkx by eXtro-media.de
Яндекс.Метрика